суббота, 19 октября 2013 г.

МК Слоник с шариком

Наконец то я смогла выложить своё первое МК
Урыыыы!


Нам понадобится: основа на корой вы будете приклеивать слоника и рисовать, бумага цвета которого будет слоник и шапочка с шариком, ластик, карандаш, точилка (у меня она в форме верталета), ручка гелевая чёрная или фломастер, ночницы, кисточки, краски (я брала акриловые),клей.
Берем наши шаблончики.
Вот вы можете их распечатать, просто я их сама рисовала.
Раскладываем их по бумаги так что б у нас осталось больше бумаги.
И обводим их.
Вырезаем.
Приклеиваем их к основе. Я решила сделать слоника художника.
Обводим по контуру.
Приготовили краски и палитру с кисточками, 
Делаем последние штрихи.
Вот что у нас получилось.
Надеюсь вам понравилось и мастер класс был для вас полезным.
Люблю вас




Комментариев нет:

Отправить комментарий